Заказать звонок
Заказать звонок
Данные успешно отправлены!
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Корзина Корзина
0

Оплата и доставка

Оплата заказа

Оплата Вашего Заказа может быть произведена пластиковой картой основных платежных систем черен\з безопасное соединение,  либо наложенным платежом курьеру при получении. В случае наложенного платежа Вы можете оплатить и  наличными, но, возможно, это обойдется несколько дороже.



Доставка

Сроки доставки: 2-10 дней. 
Перед отправкой Вашего заказа, каждый предмет проходит проверку и тщательно упаковывается.
Весь товар поступит к Вам в надежной упаковке.
Вы можете не бояться повреждений во время транспортировки, т.к. Ваш заказ застрахован и наша партнерская транспортная служба  несет материальную ответственность за бережную доставку Вашего заказа.


Всвязи с большими скидками на товар, вся доставка платная, от 300 руб (мелкий товар) по расценкам транспортной компании.
Стоимость доставки заказа согласуется с покупателем, оплачивается  и рассчитывается отдельно. 
Доставка сервизов: все сервизы доставляются в защитной обрешетке ( дополнительно 600-800руб), это обеспечивает полную сохранность и бережную транспортировку груза. стоимость доставки сервиза в зависимости от его веса (6-18 кг) стоит в пределах 1800-3000 руб ориентировочно вместе с обрешеткой. Точная стоимость после сдачи на пункт приема транспортной компании.
Стоимость доставки рассчитывается, по специальным (сниженным) тарифам нашего партнера, в зависимости от габаритов и веса, а так же от адреса доставки. Для расчета доставки необходимо только верно указать адрес доставки или пункт выдачи.

Доставка в праздничные дни производится по режиму работы нашего партнера (DPD rus ).

Важно! 

При получении товара проверьте, пожалуйста, сохранность и целостность Вашего заказа. В случае обнаружения дефектов боя или неполного комплекта  необходимо позвонить нам, или отправить письмо на shop@farfori.ru. При курьере сфотографировать повреждения упаковки, вскрыть и осмотреть товар, в случае наличия дефектов сфотографировать, описать дефекты в квитанции курьера и отдать курьеру заказ обратно, оформив возвратную квитанцию. После того как курьер уехал, претензии о повреждениях не принимаются. Спасибо за понимание.

В ближайшее время Вам будет выслан новый комплект, либо мы вернем Вам деньги.

Внимание: не волнуйтесь,с 2013 года  были единичные случаи боя при транспортировки, ни один клиент не пострадал .

Так же возможна замена товара полностью либо частично (например, Вам срочно нужна еще одна дополнительная тарелочка для сервиза).
Бесплатная доставка
при покупке на сумму от 30 000 руб.
Мы принимаем:
  • VISA